частые вопросы о мобильном интернете

Специально подключать мобильный интернет не надо. Он подключается автоматически при активации SIM-карты.

Наша сеть стремительно развивается, поэтому сегодня мобильный интернет работает намного быстрее даже на старых моделях телефонов.

частые вопросы

Какова скорость передачи данных при пользовании интернетом через 2G/3G соединение?

Скорость передачи данных зависит от ряда факторов — возможностей сотового телефона, загруженности сети и условий приема в конкретном месте, установленных ограничений в рамках тарифных опций и услуг.

Средняя скорость передачи данных составляет:

  • в сети 2G — от 4 до 20 килобайт в секунду (от 32 до 160 Кбит/сек);
  • в сети 3G – не менее 20 килобайт в секунду (от 200 Кбит/сек.).

Как мне воспользоваться мобильным интернетом?

Перед подключением услуги убедитесь, что ваш телефон поддерживает мобильный интернет. Эту информацию вы найдете в инструкции к телефону.
Чтобы воспользоваться мобильным интернетом, вам нужно:

  1. Подключить услугу «Доступ в интернет», набрав команду *110*181#.
  2. Настроить телефон. Автоматическую настройку мобильного интернета можно заказать бесплатным звонком на номер 06503. Пароль сохранения настроек — 1234.
    Настроить телефон можно и вручную: перейдите на страницу «Настройки» и выберите модель вашего телефона, для этого можно использовать компьютер.

Настройки интернета — как их получить?

Hомер для автоматических настроек 06503

Как получить скидку при использовании мобильного интернета?

Мы предлагаем несколько вариантов скидок. Действующие для вашего города и области скидки и акции размещены на нашем сайте.

Как настроить iPad, iPhone или другой смартфон/планшет для доступа в интернет?

Настройки iPad/iPhone/смартфона/планшета для доступа в интернет:

при использовании SIM-карты с голосовым каналом используются настройки:

APN: internet.beeline.ru
Имя пользователя и пароль: beeline

при использовании SIM-карты с тарифом USB-модема используются настройки:

APN: home.beeline.ru
Имя пользователя: beeline
пароль: beeline

Как использовать телефон в качестве модема для ПК или ноутбука?

Для того, чтобы использовать телефон в качестве модема для компьютера, следуйте инструкции на нашем сайте.

Чтобы самостоятельно настроить компьютер для выхода в интернет через 2G/3G соединение, выберите:

  • способ подключения к компьютеру (ИК-порт, кабель, Bluetooth или PCMCIA-карта);
  • операционную систему, установленную на компьютере (Windows 7, Windows Vista Enterprise, Windows XP, Windows ME, Windows 2000, Windows 98);
  • следуйте пошаговой инструкции по установке модема, настройке модема и настройке соединения, а также выхода в интернет.

Могу ли я отвечать на звонки в то время, когда телефон используется для передачи данных?

В сетях 3G возможно принимать входящие вызовы при активной сессии мобильного интернета. В cетях 2G, если на ваш телефон поступает вызов в момент приема/передачи данных, то звонок может не пройти. Если же телефон находился в режиме интернет-сессии, но не получал/передавал данные, то звонок будет получен. Также это зависит от возможностей вашего телефона.

Могу ли я пользоваться мобильным интернетом на всей территории действия сети Билайн?

Услуга доступна всем абонентам Билайн независимо от выбранного тарифного плана и системы расчетов на всей территории действия сети Билайн.

Могу ли я воспользоваться мобильным интернетом, находясь в путешествии?

Вы можете пользоваться мобильным интернетом, находясь за рубежом более чем в 60 странах мира. Никаких дополнительных шагов по активации услуги делать не нужно. Достаточно убедиться в том, что с оператором, в сети которого вы будете обслуживаться, открыт интернет-роуминг. Перед отъездом уточните стоимость передачи данных в роуминге на нашем сайте в разделе «Роуминг». И, при желании, воспользуйтесь специальными предложениями для экономии расходов в поездке.

У меня не получается выйти в интернет через 2G/3G соединение. Почему?

Если у вас не получается выйти в интернет через 2G/3G соединение:

  • Выключите и снова включите мобильный телефон, перезагрузите компьютер и еще раз попытайтесь установить соединение.
  • Проверьте настройки.

Почему при выходе в интернет на одну и ту же страницу появляется ошибка соединения? На другие страницы выход есть.

Трудности с посещением одного web-ресурса возникают или из-за неверно введенного адреса сайта, из-за его перегруженности или из-за его неработоспособности. Попробуйте зайти на сайт в другом браузере или в не пиковые часы. Если не помогло, то обратитесь в службу поддержки сайта, на который пытались зайти.

У меня нет доступа в интернет на Android телефоне. Почему?

Если у вас не получается выйти в интернет на Android телефоне в домашней сети или в поездке по России:

  • Убедитесь, что у вас включены «Мобильные данные». Для этого выберите в Настройках телефона раздел Мобильная сеть/Соединение для передачи данных или Мобильные данные (самые распространенные варианты) - необходимо поставить «галочку» для включения.

  • Выключите и снова включите мобильный телефон и еще раз попытайтесь установить соединение.
  • Проверьте настройки «Типа проверки подлинности» (на ряде телефонов «Тип аутентификации»).

Рассмотрим на примере Samsung Galaxy.

  1. Зайдите в «Настройки».
  2. Выберите пункт «Другие сети».

  3. Выберите пункт «Мобильные сети».

  4. Выберите пункт меню «Точки доступа».

  5. Выберите точку доступа «Beeline Internet».

  6. Далее «Тип проверки подлинности».

  7. Необходимо убедиться, что установлен Тип проверки подлинности «PAP». Затем выключите и снова включите мобильный телефон и еще раз попытайтесь установить соединение.

Как подключить к мобильному интернету планшет и iPhone?

Чтобы подключить к планшету или телефону мобильный интернет, необходима SIM-карта, которая обеспечит доступ вашего устройства к сети. Если SIM-карта у вас уже есть, вы можете подключить к ней наиболее удобный для пользования интернетом тариф. Установите SIM-карту в соответствующий слот девайса и переходите после этого к настройке мобильного интернета на планшете либо смартфоне.

При необходимости подключения на вашем устройстве услуги «Доступ в интернет», наберите команду *110*181#. Подробное руководство по дальнейшей настройке мобильного интернета на iPhone, другом смартфоне или планшете, можно получить по номеру 06503 или на сайте в разделе «Помощь и поддержка».

упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное

продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на

обработку данных,

в ином случае вам необходимо покинуть сайт. сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя

инструкции
карта сайта

билайн © 2025