Партнёрам
Светлая тема
Закупки
Закупки

Станьте поставщиком билайна

Действующим поставщикам

Действующая квалификация

Дополнительно

  • Общие и специальные условия

    Условия для заключения договоров между билайн и контрагентами

  • Дисквалифицированные поставщики

    Отказ на определенный срок от всех или части взаимоотношений с поставщиком

  • Электронный документооборот

    Для перехода на электронный документооборот заполните форму

  • Конфликтная комиссия

    Урегулирование спорных ситуаций и рассмотрение жалоб контрагентов ПАО «ВымпелКом»

  • Горячая линия

    Вы можете сообщить о нарушениях «Кодекса поведения Бизнес-партнеров» по телефону

  • Завершённые закупки
Вопросы и ответы
  • Мы работаем с поставщиками по принципам устойчивого развития и ответственного партнёрства. Так мы помогаем развивать российский рынок, обеспечиваем предсказуемость бизнес-процессов. Кроме того, мы стремимся к уважению прав человека, защите экологии, росту нашего бизнеса и бизнеса наших контрагентов.

    Эти принципы включают:

    • Соответствие глобальным ориентирам устойчивого развития.

    • Управление вопросами устойчивого развития.

    • Добросовестное ведение бизнеса.

    • Обеспечение достойных условий труда и уважение к сотрудникам.

    • Реализацию экологической политики.

    • Повышение качества жизни местных сообществ.

    • Обеспечение безопасности продуктов и сервисов.

    Взаимодействие с поставщиками

    Мы ожидаем от поставщиков и партнеров ответственного отношения к этим принципам.

  • В билайне принят «Кодекс поведения бизнес-партнёров», чтобы было удобнее выбирать партнёров и работать с ними. Если партнёр соблюдает условия кодекса, он нам подходит, а если нет — мы с ним не работаем.

    Если работник или любое третье лицо узнает о нарушении, ненадлежащем поведении, которые затрагивают ПАО «ВымпелКом», или о попытке скрыть такие случаи, он может сообщить о нарушении любым из способов:

    1. Обратиться в комплаенс

    Задайте вопрос или сообщите о проблеме лично в Дирекцию по деловой этике и комплаенсу по адресу: compliance@beeline.ru.

    2. Обратиться к нижеуказанным коллегам

    • Непосредственный руководитель, вышестоящий руководитель.
    • Блок по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке.
  • Дисквалификация — это процедура, при которой компания перестает работать с поставщиком на некоторое время. Эта формальность нужна только для информирования заинтересованных лиц. Мы не используем дисквалификацию, чтобы дискредитировать своих контрагентов и партнеров. Решение принимается только на основании действующих в ПАО «ВымпелКом» политик и процедур.

    Список дисквалифицированных поставщиков
    (xlsx, 24 KB)

    Если компании нарушают внутренние требования, они попадают в список дисквалифицированных поставщиков. Однако это не говорит о недобросовестности поставщиков.

    Основания для дисквалификации поставщика:

    1. Предоставление контрагентом искаженной информации, повлиявшей или способной повлиять на техническую или коммерческую оценку условий договора (дополнительного соглашения, заказа и т. д.).
    2. Уклонение победителя или резервного поставщика от подписания договора на условиях, определенных заранее в пакете требований (RFP) и/или драфте договора, согласованного с контрагентом в рамках закупочного мероприятия.
    3. Грубые и/или неоднократные нарушения условий договора, по факту которых инициирована/проведена претензионная работа. В случае если претензионная работа уже проведена, по ее результатам должен быть установлен факт нарушения договорных обязательств контрагентами и подтверждена обоснованность предъявления претензий, исходя из условий договора. Среди нарушений могут быть:

      • нарушение контрагентом условий договорных обязательств, включая срыв сроков поставки или выполнения обязательств по услугам, недопоставку, поставку продукции или услуг ненадлежащего качества, отсутствие ответа на запросы функционального подразделения о передаче объемов в работу, непредставление расчета стоимости работ по заказу и т. д.;
      • нарушение контрагентом любых других условий договорных обязательств, в том числе в части своевременной оплаты предоставленных ПАО «ВымпелКом» товаров и услуг.
    4. Возникновение неприемлемого коммерческого, налогового, репутационного или операционного риска для ПАО «ВымпелКом» в случае дальнейшего взаимодействия с контрагентом.

    Решение о досрочном исключении из списка дисквалифицированных поставщиков или других критериях дисквалификации принимается тендерным комитетом, в том числе по результатам обращения поставщиков в конфликтную комиссию.