билайн бизнес
Связаться с поддержкойВ меню Помощи
Светлая темаТемная тема

Виды таргетингов

Таргетинг — это комплекс методов, который позволяет сегментировать целевую аудиторию по различным показателям: полу, возрасту, социальному положению, интересам и прочим параметрам. Чем лучше настроен механизм, тем уже целевая аудитория и тем релевантнее оффер, а бюджет на рекламу расходуется эффективнее.

Всего в билайн.ПРОдвижении более 200 видов таргетинга. Вот основные из них:

  • Геолокация. Позволяет выбрать город/регион, конкретный адрес или ввести координаты вручную. В результате рекламу увидит аудитория, которая часто бывает в радиусе от 250 м в выбранной зоне. Таргетинг использует информацию по анализу нагрузки на базовые станции.
  • Период/время. Дает возможность показывать рекламу в определённое время суток. Например, если приём заказов осуществляется по телефону, можно настроить показ рекламы в промежутке с 9:00 до 18:00 в рабочее время.
  • Пол и возраст. Позволяет учитывать гендерную специфику и возраст для продвижения рекламных товаров. При подборе аудитории билайн не обрабатывает персональные данные. Определение пола и возраста происходит с определённой долей вероятности в зависимости от профиля потребления услуг связи.
  • Тип устройств. Даёт возможность определить, на каких устройствах будет показываться реклама. Корректировки ставок помогут распределить показы рекламы на десктопах, планшетах и смартфонах.
  • Уровень дохода. билайн позволяет ориентироваться на пользователей с определённым уровнем доходов. Выделяется 12 финансовых групп в подкатегории. Используя настройки таргетинга на основании доходов целевого клиента, можно сделать рекламное объявление более релевантным для пользователя. Например, агентство элитной недвижимости может выбрать аудиторию с доходом выше среднего. Формирование сегментов по уровню дохода происходит за счёт обработки информации о регистрации в роуминге и платежах за услуги связи.
  • Интересы. Доступно более 200 интересов, которые можно использовать для настройки аудитории. Используйте категории, связанные с авто, недвижимостью, страхованием, интересом к финансовым продуктам, образованием, едой, красотой и здоровьем, услугами. Интернет-ресурсы сегментируются и группируются по категориям в зависимости от тематики. На сервере билайна обрабатываются лишь категории сайтов, что с определённой долей вероятности может свидетельствовать об интересе пользователя к чему-либо.
Узнайте больше про инструменты продвижения бизнеса билайн